УСПЕШНОЕ ЧТЕНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО ИМИДЖА БИБЛИОТЕКИ.
СЕМЬЯ + ШКОЛА + БИБЛИОТЕКА = ЧЕЛОВЕК ЧИТАЮЩИЙ
МОТИВИРУЮЩАЯ МОДЕЛЬ ПООЩРЕНИЯ.
ЭЛЕМЕНТЫ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТИ.
СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ.
ДОСТУПНОСТЬ КНИГ ИЗ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ.
Цель курса - пропаганда чтения как увлекательной деятельности, необходимой для ситуации успеха, через программу «Успешное чтение»
Задачи: 1. Формирование читательской компетенции как ключевой компетенции учащихся.
2. Создание привлекательного имиджа читающего сверстника в глазах товарищей.
3. Привлечение в проект новых читателей.
4. Создание условий, при которых вдумчивое, осмысленное чтение становится способом получить удовольствие и проявить себя как ученику, так и учителю.
Формы и режим занятий: 1. «Портфель читателя» как индивидуально образовательный маршрут участника проекта.
2. Громкие и комментированные чтения.
3. Творческие встречи.
4. Рисунки и поделки по прочитанным произведениям проекта.
5. Литературные игры, конкурсы, викторины.
6. Учебно-поисковые работы по текстам проекта.
7. Презентации по читательской деятельности участников проекта.
8. Аудио и видео сопровождение занятий.